Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Технологии, в особенности искусственный интеллект, окружает всё больше мифов. Голливуд, журналисты и пиарщики щекочут воображение страшилками. В жизни всё сложнее, и намного интересней!
Атмосферная площадка, напитки и нетворкинг с новыми интересным людьми и проектами на стыке искусства и технологий, которые произойдут в стенах нового штаба 713.Media. Кому интересно, куда движется мир развлечений, что из технологий будет в нем завтра, как игры и кино сращиваются уже сегодня!
F.A.Q. (как до нас добраться, как нам задать вопрос и прочее)
1. Как будет развиваться искусство на стыке технологий?
2. Роботы или люди — кто будет стоять во главе творческих профессий?
3. Является ли креатив и нестандартное мышление ключевым условием создания предметов искусства?
4. Голливудские мифы и страшилки на тему искусственного интеллекта. В жизни все куда более мирно — и намного интересней!Продюсер, режиссер, сценарист. Основатель NeuroMovies и платформы для дистрибьюции go.watch. Куратор Московской Школы Кино. Закончил New York Film School по специальности «Кинорежиссура и сценарное мастерство».
Автор и креативный продюсер рейтинговых проектов на Российском телевидении.
Основатель инновационной компании NeuroMovies которая создаёт кино на основе исследований эмоций аудитории и выстраивает международную дистрибьюцию в цифровой среде на основе Big Data.
Создатель цифровых медиа экосистем для дистрибьюции контента, объединяя аудиторию из YouTube, Instagram, Telegram и соц.сетей.
Эксперт в области образования. Директор Universal University, объединяющего ведущие учебные заведения в области творческих индустрий: Британскую высшую школу дизайна, Школу компьютерных технологий Scream School, Московскую школу кино, Московскую школу архитектуры МАРШ, Московскую школу коммуникаций MACS, Московскую школу музыки и другие проекты. Окончила факультет издательского дела и журналистики Московского государственного университета печати и Международную лидерскую программу (International Visitor Leadership Program) в области предпринимательства, Graduate School USA. Работала над различными проектами в медиа-индустрии и издательской сфере. С 2009 года занимается актуальным образованием в сфере творческих индустрий.
Директор по стратегическому маркетингу Яндекса. Был приглашен в компанию в 2004 году на должность директора по специальным проектам.
Кандидат физико-математических наук, автор более 60 научных работ в области лазерной физики и нелинейных процессов взаимодействия лазерного излучения с веществом. Бессменный главный редактор профессионального журнала «Интернет-маркетинг» с момента его создания в 2001 году. Автор большого числа публикаций и докладов по интерактивному маркетингу. Регулярно читает лекции на эту тему студентам различных бизнес-школ Москвы.
Продюсер, президент корпорации POPeople и основатель первой в России компании по управлению творческой карьерой Dashing Talent Management, независимый консультант и эксперт по стратегическим коммуникациям и продвижению.
Если заблудился, информация о том, как нас найти!
От метро Арбатская (голубая ветка) — 10 минут пешком: идти по Старому Арбату до музея «Дом Вверх Дном», затем повернуть налево в Староконюшенный переулок, пройти мимо деревянного Дома Пороховщикова, и на другой стороне вход в арку через шлагбаум, вверх по черной лестнице.